Хорошо выдрессированные деньги всегда с собой что-нибудь приносят. Например, проценты на остаток.

Что делать, если изменился номер телефона?

Откуда берутся статьи

Мы всё меньше привязаны к номеру телефона, что делать если вы решили изменить или уже изменили его, читайте в статье.

Сим-карта, с которой я жила до недавнего времени, была у меня еще со студенчества. Покупала её очень спонтанно: помню, что вышел очень дешевый тариф у регионального оператора связи, и мы с подругами побежали его покупать. Правда, паспорт был только у одной подруги, поэтому все сим-карты были оформлены на нее. С этой сим-картой я благополучно жила 10 лет. За это время много что изменилось: оператор перестал быть региональным, тариф изменил свою стоимость и включенные в него услуги. Но мой номер оставался неизменным, его знали все мои друзья, что было очень важно для меня.

Недавно я переехала жить в другой город и поняла, что мой тариф не подходит для использования на новом месте, выходит очень дорого. Сменить тариф или перейти к другому оператору со своим номером я не могла, т.к. договор был оформлен на подругу. Мне ничего не оставалось как завести новую сим-карту. Купив новую сим-карту, сразу поставила ее в телефон и начала рассылать друзьям и родственникам сообщения с нового номера, чтобы они его сразу сохранили. Старую симку бросила в сумку, чтобы не забыть заблокировать. Вечером заблокировала старую сим-карту и отказалась от услуг связи через сайт оператора. А потом начались походы по банкам для изменения номера телефона, привязанного к картам. Когда дошла очередь до карты «Кукуруза», позвонила в Информационный центр и поняла, что совершила ошибку, заблокировав старую сим-карту раньше, чем изменила номер телефона, привязанный к карте.

 

Стандартная схема изменения номера телефона, привязанного к карте «Кукуруза»

  1. Позвонить в колл-центр по номеру телефона, указанному на карте, сказать, что нужно изменить номер телефона (через 3 дня с момента получения карты, в первые 3 дня для изменения номера нужно будет идти в салон Связной);
  2. Пройти идентификацию, а именно, назвать кодовое слово, полученное при оформлении карты, и данные, которые запросит оператор. Оператору нужны эти данные, чтобы убедиться, что звонит настоящий держатель карты, а не мошенник;
  3. После прохождения идентификации, номер будет изменен, после чего на новый номер придет смс с кодовым словом.

Все просто, но не в моей ситуации, т.к. доступа к старому номеру я уже не имела.

 

Что делать, если нет доступа к старому номеру телефона и кодовое слово не известно

Если бы у меня было старое кодовое слово, мне бы изменили номер телефона по звонку в колл-центр. Но я осталась без кодового слова, когда удаляла смски с телефона.

Поэтому я позвонила в информационный центр карты «Кукуруза», рассказала оператору свою ситуацию, и вот что мне посоветовали:

  1. Обратиться в салон Связной, получить новую карту «Кукуруза», привязать ее к новому номеру телефона
  2. Затем в интернет-банке написать заявление на перенос денег с одной карты на другую
  3. Еще раз позвонить в КЦ и сделать заявку на перенос накопленных бонусных рублей

Действий много, но почти все можно решить, не выходя из дома. Новую карту получила, в Информационный центр «Кукурузы» позвонила. С заявлением все оказалось проще, чем я думала: это заявление можно найти в Интернет-банке и мобильном приложении карты «Кукуруза». Его нужно распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить так же через Интернет-банк или мобильное приложение.

Я обычно пользуюсь мобильным приложением, поэтому покажу, где в нем находится заявление.

1) Входим в мобильное приложение карты «Кукуруза»

2) Открываем меню карты, для этого нажимаем на сумму баланса денег на карте

3) Выбираем вкладку «Карта»

4) Выбираем пункт «Заявления»

 

 num1.jpg

 

5) Среди всех предложенных заявлений выбираем «Перенос средств между своими картами»

 

num2.jpg 

5) Скачиваем заявление

 

num3.jpg 

 

 6) Распечатываем заявление и заполняем свои данные

 

num4.jpg 

7) Заполненное заявление подписываем, фотографируем и загружаем в приложение

8) Выбираем способ информирования (по телефону или электронной почте). Нажимаем кнопку «Подать заявление»

 

num5.jpg 

 

Деньги по моему заявлению перенесли примерно через неделю, но по правилам могут рассматривать до 30 дней. Бонусы перенесли чуть быстрее, но примерно так же — в течение недели.

Мораль истории: не блокируйте старый номер, пока он еще хоть где-то указан. Проще сначала заменить, а уже затем блокировать.

 

Маша К.

С картой Связной Плюс уже 2,5 года
18.06.2018 31138

Приложение для Android

Get it on

Приложение для iPhone

Download on the App Store
Для повышения удобства работы с сайтом на нем используются файлы cookie. В cookie содержатся данные о ваших прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.