Пришла - настроение подняла, головную боль сняла, сон улучшила, сил прибавила... Зарплата на «Кукурузу».

Как вернуть деньги, если попался недобросовестный магазин

Откуда берутся статьи

Если вы не довольны качеством товара или вам так и не привезли товар, вам должны вернуть деньги.

​Мой друг часто покупает товары в интернет-магазинах. В прошлые выходные за чашкой кофе он рассказал, что недавно покупал новую входную дверь в квартиру и оплатил ее картой на сайте. Магазин месяц кормил его завтраками, но дверь так и не привезли, а потом совсем перестали отвечать на его звонки.

Как повлиять на недобросовестный магазин

1.     Оспорить операцию покупки и потребовать возврата денег

2.      Написать гневные посты в социальных сетях (в том числе, на страничках магазина)

3.      Обратиться в общество по защите прав потребителей

4.      Подать исковое заявление в суд

Пункты размещены в порядке, рекомендуемом к выполнению. Лучше сделать первые 3 пункта сразу. Обычно магазины реагируют, и в суд подавать не приходится.

Что значит «оспорить операцию по карте», и как это сделать

Чтобы оспорить операцию, нужно обраться в банк, где оформлена ваша карта, которой вы расплатились за покупку. В этом случае банк выступает посредником. Он принимает заявление и отправляет его в платежную систему вашей карты — например Visa, Mastercard или МИР. Далее платежная система связывается с банком, терминал которого установлен в магазине недобросовестного продавца, и принимает решение по заявлению.

В каких случаях можно оспорить операцию по карте

Оспорить операцию можно, если:

  • Сумма покупки списалась 2 раза или более
  • Вы не получили товар, или качество товара вас не устраивает
  • Сумма или дата покупки не соответствует договору
  • Вы не совершали покупку
  • Магазин не реагирует на ваше обращение или отказывается принять товар и вернуть деньги
  • Товар оплачен другим способом — наличными или другой картой. Хорошо если оплату можно подтвердить, чеком или выпиской

Как оспорить операцию, оплаченную картой «Кукуруза»?

Заявление можно подать через салон Связного или интернет-банк.

Если вы пойдете в Связной, возьмите паспорт. Сотрудники Связного дадут вам бланк заявления, которое нужно заполнить, отсканируют документы и отправят их, куда нужно.

А вот пример, как подать заявление через интернет-банк.

1. В разделе «Мои финансы» нужно открыть меню карты, по которой вы хотите подать заявление.

 osp.png

2. В меню в разделе «Настройки карты» выбираете пункт «Подать заявление».

osp1.png 

 3. Далее выбираете заявление, которое хотите подать.

osp2.png 

osp3.png 

В подробностях каждого заявления есть детальное описание необходимых действий, и указан срок рассмотрения заявления. По правилам платежной системы Mastercard такие заявления рассматриваются в срок до 90 дней, но обычно рассматривают в течение месяца, а иногда и быстрее. Обращение моего друга, например, рассмотрели за 2 недели.

osp4.png 

Перед отправкой заявления укажите, как с вами можно связаться для уточнения дополнительной информации по заявлению и для информирования о результатах рассмотрения.

osp5.png 

 История с дверью у моего друга закончилась хорошо, деньги вернули на карту по заявлению, и до суда дело не дошло.

 

Лиза В.

Пользуюсь картой Связной Плюс уже 6 лет
31.01.2018 6611

Приложение для Android

Get it on

Приложение для iPhone

Download on the App Store
Для повышения удобства работы с сайтом на нем используются файлы cookie. В cookie содержатся данные о ваших прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.