Мне нужен кто-то, чтобы он просто высылал деньги. Чтобы мы даже не виделись. Просто высылал и всё. Молча…

Как вернуть деньги, если попался недобросовестный магазин

Откуда берутся статьи

Если вы не довольны качеством товара или вам так и не привезли товар, вам должны вернуть деньги.

​Мой друг часто покупает товары в интернет-магазинах. В прошлые выходные за чашкой кофе он рассказал, что недавно покупал новую входную дверь в квартиру и оплатил ее картой на сайте. Магазин месяц кормил его завтраками, но дверь так и не привезли, а потом совсем перестали отвечать на его звонки.

Как повлиять на недобросовестный магазин

1.     Оспорить операцию покупки и потребовать возврата денег

2.      Написать гневные посты в социальных сетях (в том числе, на страничках магазина)

3.      Обратиться в общество по защите прав потребителей

4.      Подать исковое заявление в суд

Пункты размещены в порядке, рекомендуемом к выполнению. Лучше сделать первые 3 пункта сразу. Обычно магазины реагируют, и в суд подавать не приходится.

Что значит «оспорить операцию по карте», и как это сделать

Чтобы оспорить операцию, нужно обраться в банк, где оформлена ваша карта, которой вы расплатились за покупку. В этом случае банк выступает посредником. Он принимает заявление и отправляет его в платежную систему вашей карты — например Visa, Mastercard или МИР. Далее платежная система связывается с банком, терминал которого установлен в магазине недобросовестного продавца, и принимает решение по заявлению.

В каких случаях можно оспорить операцию по карте

Оспорить операцию можно, если:

  • Сумма покупки списалась 2 раза или более
  • Вы не получили товар, или качество товара вас не устраивает
  • Сумма или дата покупки не соответствует договору
  • Вы не совершали покупку
  • Магазин не реагирует на ваше обращение или отказывается принять товар и вернуть деньги
  • Товар оплачен другим способом — наличными или другой картой. Хорошо если оплату можно подтвердить, чеком или выпиской

Как оспорить операцию, оплаченную картой «Кукуруза»?

Заявление можно подать через салон Связного или интернет-банк.

Если вы пойдете в Связной, возьмите паспорт. Сотрудники Связного дадут вам бланк заявления, которое нужно заполнить, отсканируют документы и отправят их, куда нужно.

А вот пример, как подать заявление через интернет-банк.

1. В разделе «Мои финансы» нужно открыть меню карты, по которой вы хотите подать заявление.

 osp.png

2. В меню в разделе «Настройки карты» выбираете пункт «Подать заявление».

osp1.png 

 3. Далее выбираете заявление, которое хотите подать.

osp2.png 

osp3.png 

В подробностях каждого заявления есть детальное описание необходимых действий, и указан срок рассмотрения заявления. По правилам платежной системы Mastercard такие заявления рассматриваются в срок до 90 дней, но обычно рассматривают в течение месяца, а иногда и быстрее. Обращение моего друга, например, рассмотрели за 2 недели.

osp4.png 

Перед отправкой заявления укажите, как с вами можно связаться для уточнения дополнительной информации по заявлению и для информирования о результатах рассмотрения.

osp5.png 

 История с дверью у моего друга закончилась хорошо, деньги вернули на карту по заявлению, и до суда дело не дошло.

 

Лиза В.

Пользуюсь картой Связной Плюс уже 6 лет
31.01.2018 6828

Приложение для Android

Get it on

Приложение для iPhone

Download on the App Store
Для повышения удобства работы с сайтом на нем используются файлы cookie. В cookie содержатся данные о ваших прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.