Почему отказывают в кредитах
Откуда берутся статьи
А вам отказывали в кредитах? Читайте статью и узнаете, почему бывают отказы.
Перед приближением отпуска начала задумываться о запасном кошельке на случай непредвиденных расходов. «Кукурузой» пользуюсь давно и знала о возможности подключить на карту кредитный лимит, поэтому решила воспользоваться этой услугой.
Для меня в кредитном лимите на карте «Кукуруза» есть несколько преимуществ:
- Это карта, которой я уже пользуюсь, не нужно получать еще одну
- За оплату покупок за счет кредитных денег также начисляются баллы
- Если оплачивать покупки в валюте за счет кредитного лимита, конвертация также будет по курсу ЦБ
- Беспроцентный период до 55 дней, если успею вернуть деньги за это время – не буду платить проценты.
Ознакомилась со всеми условиями, взяла паспорт и пошла в ближайший салон Связного. Сотруднца салона заполнила анкету, отсканировала мои документы и отправила в банк на рассмотрение. Через несколько минут пришел отказ. Я была удивлена и расстроена. Отказа не ожидала, поскольку ответственно отношусь к кредитам, платежи вношу вовремя и на момент подачи заявки все мои кредиты были погашены.
Девушка – сотрудница магазина увидев мою грусть и разочарование предложила проверить мою кредитную историю, чтобы понять, почему мне отказали. Оказывается, в Связном есть две услуги: первая – вам за 990 рублей просто предоставят отчeт из бюро кредитных историй, а вторая – ещe за 490 рублей дополнительно дадут рекомендации, как улучшить свой кредитный балл. Подробно об услуге расскажут в салоне Связной.
Я согласилась, девушка оформила заявление и отправила запрос, это заняло минут 5, еще через 10 минут пришел отчет, мне отдали его на руки. В этом отчете есть информация обо всех моих кредитах и о том, как я их платила. Оказалось, что один из банков внес информацию о том, что у меня были просрочки и, видимо, поэтому мне отказали в кредитном лимите.
На следующий день я обратилась в этот банк и предоставила квитанции, подтверждающие своевременную оплату платежей. У меня приняли заявление и сказали, что в течение месяца Национальное Бюро Кредитных историй (это организация, которая собирает информацию о клиентах всех банков) внесет необходимые корректировки. Только о внесенных изменениях они не информируют, и чтобы узнать, внесены ли корректировки, нужно еще раз делать запрос через Связной.
Пройдя весь этот путь, сделала для себя такие выводы:
- Возможность проверить свою кредитную историю необходима
- Нужно хранить квитанции, чтобы иметь возможность подтвердить, что платишь вовремя. Я погашаю кредиты через интернет-банк Кукурузы, поэтому мне не нужно хранить бумажки, вся информация сохраняется в истории платежей.
А кредитный лимит я на Кукурузу все-таки подключила, буду пользоваться в следующем отпуске.